Около 100 вызовов ежедневно поступает в систему-112 через приложение

Около 100 вызовов ежедневно поступает в систему-112 через приложение

Ежедневно через мобильное приложение системы-112 поступает около 100 вызовов, сообщил первый заместитель начальника «Центра 112» Андрей Половинкин на пресс-конференции в доме правительства Подмосковья.

Пресс-конференция по итогам работы системы-112 в 2017 году в Подмосковье и планам по развитию прошла в пресс-центре дома правительства Московской области. На вопросы журналистов отвечали представители руководства главного управления МЧС России по Московской области и «Центра-112».

«Было разработано мобильное приложение, ежедневно до 100 сообщений к нам приходит, люди активно пользуются», – сказал Андрей Половинкин.

Он добавил, что мобильное приложение запустили в августе 2017 года. Чаще всего через мобильное приложение жители Подмосковья обращаются за помощью медиков и полицейских. Также через мобильное приложение пользователи могут сообщать о происшествиях.

В мобильном приложении есть специальный раздел с картой региона, на которой отмечены адреса ближайших к пользователям экстренных служб и госучреждений.

Андрей Половинкин рассказал, что сурдопереводчик в системе-112 ежемесячно принимает до 200 вызовов.

«Вызовов у сурдопереводчика не так много, до 200 звонков в месяц. Принимаем вызовы двумя способами через «Скайп», потому что он самый популярный, и видеотелефон», – отметил Андрей Половинкин.

Он уточнил, что основное количество вызовов приходится на скорую помощь.

По словам Андрея Половинкина за 2017 год количество ложных вызовов в системе-112 сократилось в Подмосковье втрое — с 60 до 20 процентов.

В ходе пресс-конференции начальник «Центра 112» Александр Близнюк рассказал, что в дни проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в системе-112 планируют увеличить количество психологов.

«Мы сейчас анализируем, считаем. Но, конечно, будем увеличивать число психологов (к чемпионату мира по футболу 2018 – ред.). Сейчас у нас заключены договоры», – сказал Александр Близнюк.

В системе-112 Подмосковья задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

По материалам: balashiha.ru/press_center/news/okolo-100-vyzovov-ezhednevno-postupaet-v-sistemu-112-cherez-prilozhenie/ ##Балашихарулит ##Балашиха #balashiha #http://143900.ru/ #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #Большая#Балашиха #нашеПодмосковье ##Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье
18:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Статьи по теме

Более 20 тысяч вызовов поступило в систему – 112 в Балашихе с начала марта
Операторы системы – 112 в Балашихе приняли и обработали более 20 тысяч вызовов с начала марта. Об этом сообщил глава Балашихи Сергей Юров.
С начала мая в Систему-112 городского округа Балашиха поступило 22465 вызова
В настоящее время в Систему-112 поступает 84 % всех экстренных вызовов на территории городского округа Балашиха. С начала мая в Систему-112 городского округа Балашиха поступило 22465 вызова.
За три года количество вызовов, поступивших в Систему-112 Городского округа Балашиха, превысило милл
Система-112 в Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. За три года с начала эксплуатации общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Городского округа Балашиха, превысило миллион.
Система-112 Московской области принимает вызовы удобными для жителей способами
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, для удобства жителей Подмосковья региональная служба спасения Система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112