Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто и бесплатно

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто и бесплатно

Зачастую у граждан возникает ряд вопросов к Пенсионному фонду — о порядке зачета в стаж периодов работы, о правомерности отказа в назначении пенсии и т.д.

Главное управление ПФР № 7 не рекомендует для составления обращения, жалобы, заявления в Пенсионный фонд РФ обращаться в юридические фирмы, оказывающие платные услуги. Зачастую сумма платы за услуги такого юриста превышает сумму назначаемой пенсии в несколько раз, а компетентность специалистов в вопросах пенсионного законодательства вызывает сомнения.

Чтобы получить ответ на вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда РФ, гражданин всегда может обратиться подразделение Пенсионного фонда удобным для него способом и бесплатно.

  1. Обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства лично.

Это самый оптимальный вариант, так как в территориальном органе Пенсионного фонда есть самая полная информация об индивидуальном лицевом счете гражданина, там хранится его пенсионное дело и т. д.

Адрес Клиентской службы ПФР можно найти на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса» указав услугу, за получением которой Вы желаете обратиться и Ваш район проживания.

  1. Направить письменное обращение в Пенсионный фонд.

Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и в письменной форме. Для этого необходимо написать обращение и отправить в адрес:

— территориального отделения Пенсионного фонда РФ по месту жительства.

Для жителей Восточного округа г. Москвы и городских округов Балашиха и Реутов Московской области работает Главное управление ПФР № 7 по адресу: 105203, г. Москва, ул. 12-Парковая, д.6, стр.1. Также можно направить обращение на адрес электронной почты: glavkpfr7@mail.ru.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, будет уведомлен органом Пенсионного фонда о продлении срока рассмотрения обращения.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает, в какой орган ПФР направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, надо указать свои данные: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

Гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При этом, если какие-либо документы предоставлялись ранее — повторно предоставлять эти же документы не нужно.

  1. Направить обращение в Пенсионный фонд через онлайн-приемную.

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.

Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в таком же порядке и в те же сроки, что и полученное в письменном виде.

Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области

По материалам: balashiha.ru/press_center/publications/napravit-obrashchenie-v-pensionnyy-fond-rf-prosto-i-besplatno/ Новости Балашихи: 143900.ru/ #Балашихарулит #Балашиха #balashiha #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #Ногинск #Мытищи #Московскаяоблаcть
20:43
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Статьи по теме

С 1 февраля в Москве и Московской области ежемесячные социальные выплаты будут повышены для 1,7 млн
Одновременно с индексацией страховых пенсий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 № 88  с 1 февраля на 5,4% индексируется ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) – самая массовая социальная выплата в России. В настоящее время Пенсионны
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на при
16 апреля – последний день представления ежемесячной отчетности в Пенсионный фонд
Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области напоминает страхователям о сроках предоставления ежемесячной отчётности по форме СЗВ-М, а также «Реестров застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопитель
В случае смерти пенсионера не спешите снимать деньги с его банковской карты
Зачастую пенсионеры доверяют близким родственникам свою банковскую карту и ПИН-код от неё. В связи с большим количеством случаев незаконного снятия средств с банковских карт умерших пенсионеров, ГУ-Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской обла