Перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятые на уч

Перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятые на уч

Согласно статьи 4 Закона Московской области от 12.12.2005г. N260/2005-03 о порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» гражданам необходимо один раз в пять лет подтверждать право стоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В связи с проводимой перерегистрацией граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, уведомляем Вас о необходимости предоставить следующие документы:

1. документы, удостоверяющие личность гражданина и личность членов семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи — свидетельство о рождении и документы, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации;

2. документы, подтверждающие семейные отношения гражданина и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи);

З. документы, содержащие сведения о месте жительства, а в случае отсутствия таких сведений в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания;

4. согласие на обработку персональных данных гражданина и членов семьи (образец прилагается);

5. документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданин, члены семьи изменили фамилию, имя, отчество);

6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина и членов семьи;

7. выписку из домовой книги, содержащую сведения о лицах, проживающих по месту жительства гражданина, членов семьи (архивную);

8. копию финансового лицевого счета;

9. для нанимателя жилых помещений — документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином, членами семьи (договор найма, договор поднайма, договор пользования);

10. для собственника жилых помещений правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности гражданина, членов семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия в собственности гражданина, членов семьи таких жилых помещений).

Для граждан состоящих в списках, нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма необходимо предоставить медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 29.11.2012 N2987-H, ПО форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 02.05.2012 Ng441 н «Об утверждении порядка выдачи медицинских справок и медицинских заключений».

Одновременно сообщаем, что для подтверждения права стоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Вы также должны подтвердить статус малоимущих в соответствии с Законом Московской области от 22.12.2017г. № 231/2017-03 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» на основании которого необходимо предоставить:

-документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за расчетный период, который равен 12 месяцам, предшествующий месяцу, в котором гражданином подано заявление;

— справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, автомобили, мотоциклы, земельные участки).

Заявление и документы подаются через Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (МТФЈД) по месту жительства. Копии всех документов предоставляются с подлинниками для сверки и заверяются сотрудником МФЦ.

Для получения консультации Вы можетс обратиться в правовое управление Администрации Городского округа Балашиха в понедельник с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, Саввинское шоссе, д.4

Новости Балашихи: 143900.ru/ #Балашихарулит #Балашиха #balashiha #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #Ногинск #Мытищи #Московскаяоблаcть По материалам: balashiha.ru/press_center/anonses/pereregistratsiya-grazhdan-sostoyashchikh-na-uchete-nuzhdayushchikhsya-v-uluchshenii-zhilishchnykh-usloviy-prinyatye-na-uchet-do-2014-goda-i-ne-proshedshie-pereregistratsiyu-v-2019-godu/
11:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!