Подмосковный Росреестр: консультирование граждан в октябре

Подмосковный Росреестр: консультирование граждан в октябре

Управление Росреестра по Московской области всегда готово к общению с заявителями и  при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается принципа информационной открытости. 

Любое заинтересованное лицо, будь то владелец недвижимости в Подмосковье или заявитель из любого региона России, может получить исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени.

Ежедневно для получения консультации по вопросам получения государственных услуг ведомства заявители могут обратиться  в Колл-центр.

Номера телефонов  Колл-центра: 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49. В связи с увеличившимся спросом граждан на получение консультации специалистов время ожидания ответа может быть повышено.

Кроме того, Подмосковный Росреестр регулярно проводит тематические телефонные консультации – горячие линии. Всего в течение 2019 года запланировано 30 горячих линий, 25 из которых уже проведены.

Так, в октябре 2019 года специалисты Управления Росреестра по Московской области ответили на вопросы граждан о  порядке обращений с жалобами на действие (бездействие) кадастровых инженеров, рассказали об особенностях прохождения государственной гражданской службы, а также дали разъяснения по  вопросам предоставления электронных услуг ведомства с помощью официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области

По материалам: balashiha.ru/press_center/anonses/podmoskovnyy-rosreestr-konsultirovanie-grazhdan-v-oktyabre/
11:03
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!