За три года количество вызовов, поступивших в Систему-112 Городского округа Балашиха, превысило милл

Система-112 в Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. За три года с начала эксплуатации общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Городского округа Балашиха, превысило миллион.


На сегодняшний день, на номер «112» поступает более 80% всех экстренных вызовов. По статистике большинство вызовов адресовано специалистам скорой медицинской помощи – более 50 %, полиции, ГИБДД – около 30 %, остальные 20 % - пожарным, спасателям, газовикам и другим службам.


Напоминаем, что обратиться за помощью к операторам Системы-112 можно посредством таксофона, стационарного телефона, мобильного телефона – даже в том случае, если у вас нет средств на счету, отсутствует сотовая связь или сим-карта. Прием вызовов также осуществляется посредством SMS-сообщений.


Люди с нарушением слуха и речи могут вызвать экстренные оперативные службы через программу Skype. Для такого вызова необходимо набрать в программе «Skype» имя абонента «help112mo». На такой вызов отвечает профессиональный сурдопереводчик. Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащённых фронтальной видеокамерой.


По материалам: Новости Балашихи: #Балашихарулит #Балашиха #balashiha #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #Ногинск #Мытищи #Московскаяоблаcть