Город Балашиха Город Балашиха Балашиха - информационный городской сайт

Балашихинская Система‑112 работала в июле в штатном режиме

Балашихинская Система‑112 работала в июле в штатном режиме

Система-112 Городского округа Балашиха за прошедший период работала в штатном режиме. На единый номер спасения «112» в период с 01.07.2021 по 27.07.2021 г. поступило 37796 вызовов от населения нашего городского округа. По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 50 % обращений пришлось на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составили около 17 % обращений, службы пожарной охраны — 2 %, аварийной газовой службы — 0,1 %.

На номер «112» в Подмосковье нередко обращаются жители с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. У Системы-112 Московской области заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами, а также организовано взаимодействие со всеми субъектами Российской Федерации.

Так, например, на единый номер службы спасения «112» в сильном волнении обратился житель города Балашиха. Он сообщил, что его отец, который живет в Ленинградской области, упал в обморок без видимых причин.Его сестра и мама, находящиеся рядом с отцом, не могут обратиться за помощью из-за стрессового состояния.

Оператор Системы-112 Московской области согласно регламенту взаимодействия, оперативно вызывал на место скорую медицинскую помощь Приозерского района Ленинградской области. Мужчине была оказана необходимая помощь, на данный момент с ним все в порядке.

«Это называется профессионализм! Папу спасли, все хорошо! Огромное спасибо оператору 112. В голосе было слышно желание помочь», — написал обращение в ГКУ МО «Центр 112» заявитель.

Оператором, принявшим вызов, была Лариса Красова. Она помогает жителям Подмосковья с первого дня работы Системы-112 на территории Московской области.

«Нам часто поступают вызовы, где жители просят помочь их родственникам, находящимся в других регионах страны. У нас есть четкий регламент реагирования на такие обращения, потому что в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Держим вызовы на контроле, чтобы удостовериться, что помощь человеку была оказана», — прокомментировала оператор Системы-112 Лариса Красова.

С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли порядка 40 000 вызовов, требующих помощи жителям региона в других областях. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.

Если вам нужна помощь служб экстренного реагирования, звоните на номер «112»!


Источник: http://balashiha.ru/article/balashihinskaya-sistema-112-rabotala-v-iyule-v-shtatnom-rezhime-279047
16:02
40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.